Уважаемые гости! Оплачивая услуги Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с настоящими правилами, обязуетесь их соблюдать и не имеете медицинских противопоказаний для катания на горных лыжах или сноуборде. Вы понимаете, что услуги связаны с повышенным риском и самостоятельно должны оценить возможности своего организма и его соответствие условиям физической нагрузки, состояние спортивного инвентаря, погодные условия и условия предоставления услуг в целом.
Клиент, получая снаряжение в прокат, принимает на себя ответственность за травмы, которые могут быть ему причинены при пользовании горнолыжным/сноубордическим снаряжением по причине недостаточности навыков, несоблюдения настоящих правил, правил FIS и рекомендаций, действия внешних факторов, в результате действий иных лиц, и уведомлен о том, что крепления снаряжения не гарантируют полную безопасность.
1. Инвентарь или имущество (далее – инвентарь) выдается в прокат исключительно для использования его на территории комплекса в личных целях. Пользоваться услугами проката инвентаря вправе любой клиент, находящийся в трезвом состоянии. Дети возрастом до 14-лет обслуживаются только в сопровождении взрослых.
2. Для получения инвентаря необходимо предъявить документ подтверждающий личность, заполненную анкету и внести залог за оборудование. В анкете указать фамилию, антропометрические параметры (рост, вес, размер обуви), уровень катания, запрашиваемый инвентарь. Клиент подтверждает свое согласие на обработку персональных данных подписью в анкете. Отказ от предоставления своих персональных данных влечет невозможность оказать услуги.
3. Инвентарь выдается при условии внесения его залоговой стоимости (залога) наличными денежными средствами в валюте РФ или иного имущества в качестве залога (стоимостью не менее залоговой стоимости оборудования), а также при наличии пластиковой карты (ski-pass).
3. После внесения залога оператор проката подбирает необходимый инвентарь. Настройка прокатного оборудования производится сотрудником проката, на основе предоставленной информации.
4. При получении инвентаря клиент вместе с оператором проката должен проверить: соответствие фактически получаемого инвентаря и комплектующих с заказанным; внешний вид, целостность (отсутствие внешних повреждений, сколов) и работоспособность каждого предмета инвентаря; наличие и целостность идентификационных номеров проката на инвентаре.
5. Время пользования инвентарем устанавливается прейскурантом, кроме этого гостю дается 15 минут бесплатного времени для экипировки. Задержка инвентаря более тарифицируемого времени оплачивается гостем дополнительно. При задержке инвентаря свыше указанного времени, каждые последующие 15 минут оплачиваются согласно прейскуранту. В случае пользования услугами проката инвентаря в течение времени меньшего, чем установлено прейскурантом, оплата за услуги проката оборудования производится гостем по установленному тарифу. Общее время пользования инвентарем (окончание времени проката инвентаря) определяется программным комплексом в момент сдачи инвентаря. Споры, связанные с периодом времени пользования, разрешаются на основании данных автоматически зафиксированного времени выдачи и возврата инвентаря в программном комплексе проката.
6. После окончания катания снаряжение очищается от снега и льда и сдается в прокат вне очереди у стойки оператора путем предъявления пластиковой карты и остановки времени в программном комплексе проката. Производится оплата согласно установленному тарифу и времени использования. При отсутствии повреждений инвентаря залог возвращается гостю.
7. Клиент несет ответственность за порчу, утерю, нарушение комплектации предметов проката, а также невозврат их в установленный в договоре срок. Инвентарь, не возвращенный гостем в указанный срок, считается утраченным.
8. Инвентарь считается поврежденным: с удаленными фирменными наклейками и надписями, самовольно нанесенными наклейками, надписями, гравировками, вмятинами, царапинами, сколами, разломами и прочим.
9. В случае утраты или повреждения инвентаря сотрудником проката составляется акт о повреждении (утрате).
10. Администрация комплекса не несет ответственности за вред, причиненный третьим лицам в результате неправильной эксплуатации гостем предмета проката.
11. КЛИЕНТ ОБЯЗАН.
11.1. Сообщить сотруднику проката достоверную информацию о себе (рост, вес, размер ноги).
11.2. Самостоятельно проверить состояние получаемого оборудования (скользящей поверхности, кантов, креплений, ботинок), при обнаружении дефектов сообщить об этом оператору проката.
11.3. Надевать лыжи/ сноуборд только в зоне катания на чистом снегу.
11.4. Вернуть инвентарь в часы работы пункта проката в той же комплектности и рабочем состоянии.
11.5. Одновременно с возвратом инвентаря заплатить стоимость проката в кассу.
11.6. Возместить стоимость ремонта поврежденного оборудования или полностью оплатить стоимость нового оборудования в случае его полной утраты.
11.7. Вернуть спортивный инвентарь за 15 минут до закрытия проката. В случае невозврата инвентаря до закрытия проката либо на следующий день, тарификация производится в соответствии с прейскурантом цен на услуги проката.
12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!